ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ БРАКА.
Выездная церемония бракосочетания – один из способов сделать свадьбу незабываемым событием для всех присутствующих.
Преимущества и сложности выездной регистрации брака. Как организовать выездную регистрацию самостоятельно, ее примерный сценарий. Какое место лучше выбрать.
На все эти вопросы нам ответила Лариса Кузина- ведущий флорист-декоратор студии флористики и декора «Сакура».
- Как лучше организовать выездную регистрацию брака? В чем её преимущества и сложности?
Эти вопросы нам часто задают невесты. Давайте я попробую Вам дать несколько советов как организовать и провести это мероприятие.
- Прежде всего, выездная церемония обойдется дороже, чем традиционная. Если бюджет ограничен, то можно сэкономить на чем-то менее принципиальном: лимузине, украшении транспорта, банкетном зале, оформлении.
Для подготовки выездной церемонии потребуется больше времени: нужно с местом проведения определиться, арку подготовить, найти регистратора. Но зато в торжественный день, вы избежите стандартных формальностей.
Постарайтесь проявить креативный подход. В загсе это сделать практически нереально – там регистратор придерживается определенного сценария. А вот выездная церемония бракосочетания – отличный способ себя проявить. Вы сможете выбрать один из интересных вариантов и организовать выездную регистрацию своими силами, или же пригласить организатора.
Готовясь к выездной церемонии, нужно учитывать многие детали. Времени потребуется на подготовку довольно много, поэтому составьте подробный список заранее, распределив задания между друзьями и родственниками. Если времени недостаточно, пригласите опытного профессионала.
- Посоветуйте, на какие моменты обратить внимание, организуя выездную регистрацию своими силами?
- Прежде всего, серьёзно подумайте о месте проведения регистрации – оно должно быть и красивым, и безопасным. Например, обрыв над морем – нежелательный вариант. Следует выбрать место, на котором смогут разместиться все гости, арка, стол и укрытие на случай непогоды.
Чрезвычайно важен выбор ведущего – можно пригласить профессионала, работницу загса, попросить одного из друзей с артистическими способностями.
На месте регистрации должен быть стол для фуршета, чтобы гости имели возможность выпить бокал шампанского с комфортом, даже если затем планируется мероприятие в шикарном ресторане. Желательно также организовать легкие закуски.
Спланируйте церемонию так, чтобы она не была утомительной. Речь регистратора не должна быть затянутой, иначе присутствующие начнут скучать. Будет лучше, если церемония состоится недалеко от банкетного зала.
Позаботьтесь, чтобы регистратора было хорошо слышно, особенно если гостей много – без микрофона его никто не услышит.
- Каким может быть примерный сценарий проведения выездной регистрации?
- Выездную церемонию следует начать с официальной регистрации брака, хотя поставить подписи можно и несколькими днями ранее.
Сначала прибывают гости, распорядитель рассаживает всех по местам. Можно подписать каждый стул, чтобы приглашенные смогли сразу их занять. Затем, по красной ковровой дорожке под романтичную музыку, выходят молодые. Сначала могут пройти друзья жениха, затем подруги невесты, молодые – следом за ними. Если вам нравятся западные традиции, невесту к алтарю может подвести отец, передав ее руку будущему супругу.
Затем регистратор произносит торжественную речь, заранее оговоренную с молодыми, после чего молодожёны произносят клятвы. Они не должны быть нудными и затянутыми, иначе гости начнут скучать.
После клятв, молодожены произносят традиционное «да», обмениваются кольцами и целуются. Когда они идут от алтаря, гости посыпают пару лепестками цветов.
- Какое место для регистрации лучше выбрать?
- В принципе, выездную церемонию можно организовать где угодно: на корабле, воздушном шаре – главное, ваше желание и финансовые возможности.
Наиболее распространенные места:
* Лесная поляна. Романтичная обстановка, пение птиц, свежий воздух. Позаботьтесь, чтобы платье невесты не испачкалось травой или пыльцой растений. Подготовьте ароматические свечи, отпугивающие насекомых.
* Пляж или морское побережье – очень романтично! Лучше установить площадку, чтобы песок не стал помехой.
* На теплоходе вы сможете разместить на палубе арку, гостей, небольшой стол для фуршета. Если затем торжество продолжится в ресторане, подыщите такой, который расположен ближе к пирсу.
- Как лучше украсить выездную регистрацию?
1. Украсьте арку цветами или светящейся гирляндой. Живые цветы – лучший вариант для оформления, но наиболее дорогой, однако можно использовать полевые цветы, например в августе – люпины, скошенную траву и т.д. Искусственные цветы лучше применять качественные, чтобы арка не напоминала траурный венок.
2. Чехлы спрячут все несовершенства стульев. Если будете крепить таблички с именами гостей, не прикалывайте их булавками к ткани, чтобы никто не укололся. Шары к стульям лучше не прикреплять – они закроют обзор.
3. Осыпьте ковровую дорожку лепестками цветов.
4. Украсьте место, откуда выйдут новобрачные – на открытом пространстве, поставьте еще одну украшенную арку.